Как сделать прибыльную стратегию
+ Бонус: пример готовой стратегии фитнеса
Стратегия - это путь клиента: от первого знакомства до фаната бизнеса. И суть маркетинга заключается в том, чтобы организовать это превращение попутно с получением максимальной прибыли.

Задача маркетинга в том, что на каждый вложенный рубль мы можем получить его умножение до Х2, Х3, Х5, Х10 и т.д., где размер Х зависит от качества маркетинговой стратегии. Часто бывает так, что хороший Х можно получить вообще без больших вложений в продвижение. Но конечно, все зависит от целей. Единственные расходы бизнеса, которые должны расти - это расходы на маркетинг. Когда есть эффективная система, которая превращает 1 вложенный рубль, например в 10 рублей, то логично вкладывать в эту систему больше и больше, постоянно реинвестируя часть прибыли в маркетинг, быстрее захватывая рынок.
Программы стратегии
Стратегия не может существовать без программ. Иначе это не стратегия, а концепция того, как должно быть. Я всегда ухожу от абстракций. Для этого есть программы, которые отвечают на вопрос: ЧТО, КОНКРЕТНО, ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТРАТЕГИЯ РАБОТАЛА?

Если условно разбить стратегию на большие шаги, то должны быть продуманы следующие программы:

- как бизнес привлекает клиентов: оффер и позиционирование, ключевые выгоды, креативы, лидмагниты, трипваеры, система касаний. Назовем это условно "отдел лидогенерации" - это то, как мы получаем заявки, заинтересованных людей в систему продаж. Этот вопрос решают программы привлечения клиентов.

- как бизнес продает: система подогрева клиентов, система продаж, система дожимания клиентов, система допродаж. Назовем это"отдел продаж". Это то, как мы продаем и допродаем. Сколько потенциальных клиентов станут реальными? На этот вопрос отвечают программы продаж.

- как бизнес оказывает услугу: уровень сервиса и заботы, допродажи и кросс-продажи в процессе сотрудничества, система удержания и система лояльности клиента. Назовем это "отдел сервиса" или "отдел предоставления услуги". Это то, как мы делаем жизнь клиента лучше своим продуктом или услугой. От этого зависит сколько денег каждый клиент принесет бизнесу и сколько людей он приведет за собой.
Могу показать реальную стратегию
Как только мы реализовали первые 30% задач стратегии, получили Х2 по выручке за 3 месяца. А за 6 месяцев органически вышли на Х5.
Скачай PDF файл
Наглядный пример стратегии, программ, задач и подзадач для увеличения прибыли.
P.S.
Осталось несколько шагов.
После изучения материалов, предлагаю согласовать встречу и обсудить формат работы, пожелания, приоритетные цели и задачи. Чтобы согласовать встречу, вернись в бота и напиши ему кодовое слово АВОКАДО